sábado, 1 de outubro de 2016

it's dark now & i'm very tired i love you always time is nothing


сгибаясь под стрелками
обсидиан советы
пункты тосты
эвкалипт запах
плохо джинсовой
медные библии
шестнадцать усмехается
надеюсь, что спасение
Медея в ее дожигания
я ушел и лопнул все костяшки против ритма
полый лев
пауза и игнорировать меня
я скажу, я тебя люблю, когда вас, когда вы отсутствуете
я буду выть
я буду круг огня
я заменю свои руки
ничто меня не коснулись вас
что пренебрегли бродячих & бухт на соболя углах
ищет Козла демонов
чтобы прийти и найти мышцы автомобилей с семидесятых годов
чтобы украсть и гадость работу спокойных пригородных матерей
которые сами считают
Консистенция яремной любви.

игнорируй меня
смотреть на землю, когда я прохожу
вы укусил мое ухо
моя шея
мой язык
забывать
изменить свой путь
ваша память
превратится в незнакомцем
Орел кукарекать
Ворона в камень
я заберу горсть вас, то и передать их на кусок дерьма священника и сказать
откинуть никуда не годится
бросить мой любовник на меня
она не помнит меня и это отлично

это богатство личности
полнота его
его мощность течь через & даровать
его инстинктивное чувство легкости
И его утвердительный отношение к себе
что создает большую любовь и большие жертвы: эти страсти исходят из сильного и богоподобного персонализмом так же верно
как и желание быть хозяином
к навязывает
И внутренняя уверенность в том
что один человек имеет право на все

Что ты есть
в самом деле
является большой вариант электромагнитной энергии
то есть
каждый аспект вас
ваше физическое тело
ваше сознание ваши мысли и убеждения
и ваше эмоциональное бытие все переплелись
чтобы создать тело энергии
которая уподобляется магнит
эта энергия имеет резонанс
вибрационная частота
которая притягивает к себе то
что соответствует его собственную частоту

Nenhum comentário:

Postar um comentário