sábado, 15 de outubro de 2016

of all the female sins, hunger is the least forgivable; hunger for anything, for food, sex, power, education, even love

I. когда ты улыбаешься через комнату, земля на мгновение останавливается как, может быть
я не единственный
кто не может вполне отдышаться
II. когда ты улыбаешься из-за меня
я самое главное в существовании планеты вращаются вокруг двух из нас
III. когда ты улыбаешься на меня
это единственное
что имеет значение мир может закончиться и все
что я буду видеть это ты
это не то
что я живу под любым заблуждением
что я мог бы вопрос к вам столько
сколько вы важно для меня
это не про вас чувствовать то же самое
хотя бога я хочу
чтобы ты сделал
Я не прошу вас быть в любви со мной
все что я хочу чтобы иметь возможность говорить с вами чтобы иметь возможность текст вам на ночь я не могу стоять звук моих собственных мыслей больше
чтобы спросить
если я делаю хорошо и поверит что вы действительно заботитесь

Nenhum comentário:

Postar um comentário