domingo, 2 de outubro de 2016

glory be to the girl who goes back for her body


ты здесь не потому
что ты прелесть
но потому
что вы больше
чем вы пришли ко мне в то время как мы
спали
мы оба спали
& Ты спросил меня
чтобы держать это для вас я держу это для вас
я не хочу быть человеком я хочу быть собой они думают, что я лев, что я буду преследовать их я не буду отрицать, у меня есть львы во мне я чудовище в лесу я чудеса в моем дом сахара я части себя я пока не понимаю
она заканчивается, или это не то, что вы говорите
что это

как вы получите через него туннель ночью боль любовь она заканчивается или она не если солнце не приходит вверх вы нашли способ жить без него если они не ' т вернуться сна в середине кровати узнать, как сделать достаточно кофе в одиночку самостоятельно адаптировать регулировки заканчивается или она не заканчивается или не мы не погибнем

Nenhum comentário:

Postar um comentário