quinta-feira, 6 de outubro de 2016

my mind is a neighborhood i try not to got into alone


Могу ли я поделиться с тобой секретом? Вы не должны быть в отношениях я имею в виду я знаю, что они заставляют его горло
пока вы не подавиться его девушки не очень
если они не хотели мальчиков не люди, если они не имеющие сексуальные отношения с кем-то
но отношения  не всегда сделает вас счастливым и, как замечательный роман это не только любовь
которая существует


я имел в виду я знаю
что они заставляют его горло
пока вы не подавиться его девушки не очень
если они не хотели мальчиков не люди, если они не имеющие сексуальные отношения с кем-то люди не милым
пока они не встречаться с кем-
но отношения не всегда делают вас счастливым и так хорошо
как романтика
это не единственная любовь
которая существует
Я видел
что дружеские отношения более глубокие и более чистым
чем пары
которые клянутся это навсегда - и все же дружба один народ игнорировать
я слышал так часто "никто меня не любит" из уст людей, которые являются единственными и это убивает меня, потому что если вы спросите их: где ваши родители, ваши учителя, ваши одноклассники, ваши домашние животные - они говорят
да
ладно
но это не считается
конечно
он считает
любовь не уменьшается только потому
что кто-то не хочет заниматься сексом с вами
на самом деле
не так-то сделать
что любовь более реальным, что они ничего не хотят - даже не свидание - из вас?
это довольно, чтобы быть в любви это волшебный, я уверен
но это также замечательно
чтобы остановить для мороженого в вашем платье выпускного вечера с шестью другими девочками это также замечательно идут посетить мир ничего
кроме кучу приятелей
которые действительно взволнованы об обучении
проблема: мы сделали все, что о "один" но может быть "один" только вы любить себя получать удовольствие и быть счастливым может быть вместо того чтобы искать других наших половинок мы должны кусочкам себя вместе

mожет бытья не был рожден незаконченным
может быть
я тот
кто делает себя лучше

Nenhum comentário:

Postar um comentário