sábado, 8 de outubro de 2016

the angels came down to earth in a rowdy, exultant flurry, chattering in ten languages & dripping gold from their fingertips & half-parted mouths


мой мстительный призрак пациента вы сказали что вы хотели чтобы я
сейчас и навсегда
но ты убил человека, я был
И единственный человек, я
возвращаясь из мертвых для
это я
woodendonut:
“
”
сначала они были благоговение
вдохновляющим, эфирный
неприкасаемыми &
лучистый
но чем дольше они остались тем больше они стали вредителями
они съели мои арахисовое масло бутерброды
И пролитой крохи везде заимствованы мою одежду и не давали их обратно
они утверждали, что они не знают, как работать
посудомоечная машина, гардероб более сухой пылесос
они пили мое вино и сказал долго
преувеличенные истории
хвастаясь городов, которые они разграбили
лица, которые они носили
и красивых мужчин, что они
боролся с в темноте
"Мы были привилегированной сыновья"
они сказали мечтательно глаза не сфокусировано жира банок пива или диетической колы
в их молочно-белых руки
"Мы обожали и боялись
мы никогда не были голодными "
они всегда голоден
так что я говорю им, что они могут остаться на выходные
пока они не найдут работу
они утверждают, что им не нужны деньги
пока я не скажу им, что я бегу из Mac 'N сыра
в своих резюме они перечисляют свою квалификацию
их сильные стороны находятся в произвольном порядке:
сжигание дерьмо
имеющего три головы или три ноги
превращая людей в столбы соли
поставляя зловещие сообщения
летать очень быстро
я не могу думать ни о каком дерьме быть сожжены или
люди, чтобы отправить зловещие сообщения, но я чувствую себя виноватым
так как я пошлю их вне
сгребать листья во дворе
я смотрю через окно, как они
выкопать листья в их огромных крыльев и падение их на головы друг друга
смеющийся
так что я пришел вне и я смеюсь, а также и я пусть ангелы окутать меня в объятиях пернатую
они пахнут свежескошенной травы чистой бумаги
розовой воды и старый специй и после бритья моего отца
"Почему ты здесь?" Я спрашиваю их
"почему сейчас?"
они держат меня туже пресса их скользкие рожи
на сгибе моей шеи между лопатками
лоб ко лбу и плечом к плечу
"Мы всегда здесь," они говорят
зубастые улыбки крапинку с золотом
"Но почему сегодня?" Я нажмите
ангелы пожимают плечами
"Мы были одиноки", они говорят
"Не так ли?"

Nenhum comentário:

Postar um comentário