segunda-feira, 10 de outubro de 2016

my visibilities hide i gleam like a mirror


была причина, почему она была так романтично о луне
он никогда не задавал ей вопросы или просили за ответы
ни она никогда не должны доказать себя к нему всегда было только там
дыхание сияет и во многих отношениях люди не могут понять: слушать
все через осень мы слышим двойной голос: один говорит, что все спелые; другой говорит, что все умирает парадокс изящен мы чувствуем, что японцы называют в курсе
почти непереводимый слово
означающее что-то вроде красоты с оттенком печали
какая-то девушка сто лет назад когда-то жил
как я делаю и что она мертва я настоящая, но я знаю, тоже будет проходить высокий момент горения вспышки прийти и ушли непрерывное плывун и я не хочу умереть
мои Невер больны, так что мое тело болит ужасно любого рода, хотя может мучить меня любой тривиальной мелочь может свести меня в бешенство все они кал меня злобная и отвратительная, но поверьте мне, когда я говорю вам, что я болен хуже
чем вы думаете нигде не могу найти понимание и это причиняет мне боль так

Nenhum comentário:

Postar um comentário