sexta-feira, 14 de outubro de 2016

pretty puke

( ( ( C OO L IN ___ •
на вечеринках я указывают на мое тело и сказать
что это
где любовь приходит
чтобы умереть приветствовать прийти в себя как дома все смеются они думают
что я шучу я просыпаюсь с локтем под моей шеи пришел сюда сказать мне что это извержение на солнце в моих страданиях я притянула его со мной
потому что я не знал
что было хуже страдает в одиночку или с другим это так легко ненавидеть он принимает STRENGHT быть нежным и вид
вы не можете просто коснуться души моей и оставить
_ G OO GLE * ME ///
я иду через фазы Somedays я чувствую, как человек
я должен быть и тогда Somedays я превратиться в никому не у всех есть как я и мой силуэт я надеюсь
что в те дни
вы найдете меня и все я затемнены линии
которые вы все еще быть wiling рядом со мной

Nenhum comentário:

Postar um comentário