quinta-feira, 6 de outubro de 2016

avonlea

то в течение третьего класса одной из старших девочек распространился слух
что я лесбиянка
я не сделал сейчас
что слово означало
но мой учитель сказал
что я когда-нибудь выяснить

imwaytoochanelforyou:
“ freckledchild:
“ ✿
”
x
”
(...)
мне слово лесбиянка является синонимом испуганный
маленькая девочка с большими глазами & болью сердца
она сидит тихо, как и все ее друзья говорят о мальчиков
сердце
pouding в ужасе они спросить ее, кого она любит самое лучшее
он наблюдает первый раздавливание медленный танец со своим бойфрендом в восьмом классе танца, интересно, сколько advil вам нужно проглотить, чтобы никогда не проснуться снова. это ожог в груди, как вы помните, ваша мать, объясняя "девочки не целовать других девушек".

это страх раздевалке в первый год обучения p.e. он делает вид, что не слышит милашка сказать: "Я надеюсь, что нет никаких лесбиянок здесь. это было бы жутким ".

это мальчик в английском классе говоря, что он смотрит только лесбиянки, но никогда бы не голосовать за гей-браков

он слышит ваш лучший друг сказать: "Я люблю геев!", но исповедуя к вам она не будет знать, как реагировать на лесбиянке, так как лесбиянки
наверное, думаете о ее голой

но никто никогда не говорил мне, что лесбиянка означает красоту и силу красота любви девушка в первый раз
и сила всех остальных женщин
любящих женщин, которые пришли перед вами. он быть человеком, вы точно так, как вы должны были быть. она безупречна, и бесстрашен
pastelaesthetiics:
“ Marie💕
”
если вы не выходите из коробки вы поднятый в вас не поймут
насколько больше мир

Я плюю слушать
они плюют latuda


Я плюю кого-то
они плюют Seroquel


я плюнул смотреть на меня
они плюют Lamictal


Я плюю пожалуйста
они плюют празозин


Я плюю проверки
они плюют валиум


Я плюю слушать
кто-то
посмотри на меня
Пожалуйста, подтвердите его


они плюют Xanax
frillypinkdreams:
“ The Virgin Suicides (1999)
”

Nenhum comentário:

Postar um comentário