sexta-feira, 30 de setembro de 2016

it’s only terrible to have nothing to wait for

я благодарен, так как любил и быть любимым в настоящее время и, чтобы иметь возможность любить
потому что высвобождает любовь освобождает его не просто держать
что это эго любовь высвобождает не связывает любовь говорит: "я тебя люблю" я тебя люблю если вы в Китае я тебя люблю, если ты через весь город я тебя люблю
если ты в Гарлеме я тебя люблю я хотел бы быть рядом с вами я хотел бы иметь свои руки вокруг меня я хотел бы услышать ваш голос в моем ухе, но это не возможно сейчас так я люблю тебя идти



это то, как он всегда был со мной, дайте мне что-то хорошее я уничтожу его любить меня я тебя уничтожу я никогда не чувствовал себя достойным чего-либо в моей жизни здесь я узнал о мире нежности глубокое благотворность всего
что окружало меня блаженную связь между мной и все творение и я понял что радость я искал в вас не только секретируется внутри вас
но дышали вокруг меня повсюду в ускоряющимся улице звучит в подоле комически поднятом юбки в металлическом мягки гудение ветра в осенние облака раздутой с дождем я понял
что мир не представляет собой борьбу на всех или хищного последовательность случайных событий, но мерцающий блаженство благотворную трепетность подарок даровал нам и недооцененными в один прекрасный день вы понимаете
что есть некоторые люди
которых вы никогда не будете видеть снова
по крайней мере не таким же образом

это только ужасно не иметь ничего ждать

часы стали дни и дни недели стали и недели стали месяцев
и я до сих пор застрял в мышлении
где вы все еще можете вернуться
потому что признание того
что ты уходишь означает потерю части себя
и я не готов к этому

Nenhum comentário:

Postar um comentário