sexta-feira, 7 de outubro de 2016

you seek my heart

стихи мы не читали
должен быть ее свирепый: несовершенное
экстремальный
как это с любовью
его ночи
его дни
он стоит на вершине горы
И ищет более горы
более крутые смолы
спуск мысль невозможно представить

Я когда-нибудь чувствовать себя выполнены? да
Я почувствовал выполнены до
Я буду чувствовать себя снова выполнил
Я когда-либо содержание? да
я был содержание, прежде чем
я буду содержание снова
будет я когда-либо быть счастливым? экстазе? преодолеть с радостью? Я когда-нибудь чувствовать себя в окружении любви? поддерживаются? поощрять? Я когда-нибудь чувствовать себя гордыми? Я когда-нибудь чувствовать себя чувство надежды? Я когда-нибудь чувствовать себя уверенно в себе? будет я когда-либо чувствовать оптимизм по поводу моего будущего? да да да да да да да да да да да мой подарок не моя вечность

моя мать научила меня умение проклятий и ее мать научила ее
обратно и обратно и обратно в зеленой земле, где малые народные были столь же толстый, как воздух
хорошее проклятие быстро не сказал
это медленный вещь
хорошее проклятие не хуже
чем испорченный молоко
это не о молоке
это о том дне, что испорченный молоко происходит на
см трюк него должен иметь меры наказания, которые выстраиваются в тени грехов хорошее проклятие не может быть неглубокой
она должна быть everdeep навсегда, что происходит на булавочной головке
небольшой пример мужчина толкнул меня сегодня в спешке, чтобы передать меня из всех путей он выбрал через меня я маленький и работает и на ковер нашего магазина я кожа мое колено
все нормально
мой рот проглотил мир и сплюнул обратно золотые часы человек останавливается наших ювелирных изделий счетчика он просит, чтобы увидеть, что один в передней я чищу кровь с моей ладони
снимая старые часы, он ломает застежку золото не подходит ему, и он опоздал на встречу и в настоящее время идет дождь проклятие это хорошая вещь иногда хорошие вещи в результате того
чтобы быть жестоким никогда не получится чистый
большой пример каждый интервьюер
который сидит с женщинами таланта и задает им вопросы по поводу своего веса и кролика пищи и косметики это бескровная преступление
бур в головах маленьких девочек смотрят профессиональных женщин униженном их платьев бескровная проклятия
каждую ночь чума: вы были в комнате с одним из самых талантливых людей нашего времени, и вы не просили их
каждую ночь другой вопрос
то, что не могли бы вы узнали из них? проклятие
это проклятие
тихая
вот как это делается
вы землю и бросить проклятие приносит его обратно, так что вы жить хорошо
таким образом, что делает другие проклинают вы видите
молодая девушка работает и счастливым, но человек не нравится, где она стоит женщины успешны и смертельно опасны, но нас учат это один или другие мозги или красота.
вот трюк моя мать научила меня
лучшая месть это стоит жить

Um comentário: