sábado, 2 de julho de 2016

your sweetness is more cruel than your hurt

в основе всех вздохов это имя камень из организма в прошлом потерял домой и я клянусь вам в саду ангелов я клясться чудотворной иконой и огнем и дымом наших ночей я никогда не вернусь к вы викторианский заветная Хума волосы потому что это единственная мягкая часть тела которая остается после того как Деа я побрил ноги в вашей душе я спрятался длинные пряди себя в ваших наволочки, что это все что осталось
vintagegal:
“ Heart Throbs #50 (1957)
”
“Weep and You Weep Alone!”
Как я могу упасть мое ведро
вниз сухой колодец и привлечь любовь или бога
как холодную воду вверх мы встретили что это все, если совпадение есть закон он одинок один день после того как ты ушел, я наконец-то понял что ты на самом деле пошли внезапность искра обучение новое слово для без я влюбляюсь в тебя я влюбляюсь в тебя я упал для вас я чувствую к тебе я чувствовал, для вас я упал для вас я срублены для вас для вас я чувствую ожог жалости так, как вы не думаете о моем теле или необходимости спать рядом с ним иногда красота дикой и опасной, как и все, что было здесь раньше нас интересно, кто любит меня каждый день все время вы можете стоять на шоссе и смотреть в одном направлении и видеть красную искру вашей молодости вы можете посмотреть другой путь прямо в белых фар встречного насилия движения это слово с восемью яркими зубами мы оба потеряли в языке здесь это означает, корпел над страницы, пока она не носит вас здесь это значит никогда не исчезает каждую комнату
кажется
заполнены людьми
люблю сложный
vintagegal:
“ The Unexpected #145 (1973)
”

Nenhum comentário:

Postar um comentário