quinta-feira, 7 de julho de 2016

dreamy



надеюсь что ваши дни становятся мягче отсюда и надежду больно уменьшает и темный поворачивается к свету вы заслуживаете кротость и хорошая любовь я надеюсь что он найдет вас в ближайшее время

вы все еще мило если у вас есть прыщи вы все еще мило, если у вас есть шрамы вы все еще хорошо если у вас есть растяжки вы все еще мило если у вас есть родимые пятна

одна из самых трудных вещей которые вы никогда не должны делать это мой дорогой скорбеть о потере человека который еще жив

в любом случае любовь не реальна и каждый действует в собственных интересах так кратко что вниз я люблю получать называется ребенок как да это правда я ребенок но самое главное я ваш ребенок так скажите пожалуйста это снова это легко обнаружить ангела вы только что получили начать рассказывать историю в групповой ситуации, когда люди слишком заняты обсуждая друг с другом чтобы услышать что Вы ищите что один человек который замечает и делает зрительный контакт и улыбается ободряюще пока вы не закончили разговор вы не более преувеличиваю вы не слишком чувствительны вы не слишком много, если это больно вам что это чертовски больно вам если это делает вас сердится нет ничего плохого с вами чувства она существует как во сне что она не имеет никакого чувства реальности она начинает нервничать потому что люди всегда перебивая ее грезы иногда я возненавидел людей потому что они не могут видеть, где я нахожусь я пошел пустой совершенно пустой и все они видят визуальную форму мои руки и ноги мне в лицо мой рост и осанка звуки которые приходят из моего горла но я чертовски пустой человек я был только один год назад, больше не существует

Nenhum comentário:

Postar um comentário