quinta-feira, 14 de julho de 2016

lipped love i hurt people


я никогда не думал что я собирался превратить этот путь
я никогда не думал что я провожу в воскресенье вечером в поисках чистой иглой для последнего удара, прежде чем я иду в сон
в 4:45 утра

я никогда не думал, что я спал через 5 сигналов тревоги и моих родителей меня трясти говорит мне чтобы встать Я никогда не думал
что я буду использовать мой обед деньги, чтобы купить наркотики я никогда не думал что мой первый приоритет в школе будет, когда я мог бы получить высокий следующий
я никогда не думал, что я потеряю всех своих друзей и иметь вмешательства в офисе школы отрицая я сделал наркотик я высоко я никогда не думал

что я буду сидеть в доме кого-то 6 лет старше меня ждет хит


прежде чем я бегу туда где я предполагаю чтобы быть я никогда не думал что буду
пытаться заполнить пустые пустоты в моей груди которые были оставлены всеми людьми которые обещали остаться и никогда не делал

я никогда не думал что буду носить с длинными рукавами в 20 ° погоде чтобы скрыть синяки вены и метки дорожек я никогда не думал
что я был бы так же как мой брат я никогда не думал что я тратить время на поиск места чтобы скрыть наркотики от моей семьи я никогда не думал что терпит неудачу в школе я никогда не думал что я был бы что ребенок я никогда не думал что я был бы таким образом я никогда не думал что я был бы наркоманом



Nenhum comentário:

Postar um comentário