quarta-feira, 13 de julho de 2016

he was a swansong willow


в конце радуги ждал горшок с золотом но радуги были сделаны из слабой и хрупкой фривольный и золота весил тонну и с тех пор мир начал золото стало причиной делать больше всего ничего люди никогда не умерли они только пошли на лучшее место чтобы подождать некоторое время для своих близких, чтобы присоединиться к ним и затем еще раз они вернулись в мир таким же образом что они приехали в первый раз

это так уместно цвета надежды желтый как солнце мы редко видели и как я начинаю копировать из старых мемориальных журналов, которые я держал так долго название происходит как будто вдохновленный откройте окно и стоять на солнце пока я не решаюсь назвать наша история потому что я думаю что нас больше как цветы на чердаке время не лечит шрамы, как большинство людей обычно думаю что это просто делает их тверже более жесткая нужно принять это и не надеются исправить и вернуться к тому что он или она когда-то было если вы работаете чтобы получить вашу цель и понять с самого начала что ничего ценного не приходит легко и по-прежнему продвигаться вперед без сомнения вы достигнете своей цели бы то ни было

есть три вида людей один тех, кто служит другим два тех кто дает миру производя те кто служат другим три последних рода те которые не могут быть удовлетворены если они не достигнут сами по себе не служа другим а по их собственным заслугам и таланты производить и не через своих детей либо

ангел
святого дьявола икру добро или зло вы не заставило меня прижат к стене и маркированы как ваша до дня когда я умру и если вы сначала умереть то он не будет долго прежде чем я следую я как пончик всегда быть избитым в середине и постоянно хожу в поисках пропавших кусок и на и на нем идет никогда не заканчивается только начинается я думаю что вы могли бы быть такой чтобы положить все мужчины которые вы любите так высоко они обязаны рухнуть все что вам нужно сделать это сказать до свидания к вчерашним любовей и привет к новому посмотреть вокруг и увидеть, кто нуждается в вас больше всего и вы не ошибетесь забывать кто был нужен вчера и то как вы узнаете насколько они заботятся глядя в глаза-глаза никогда не научиться лгать

Глаза постоянно менял цвета jumbling свои эмоции калейдоскопа

Nenhum comentário:

Postar um comentário