terça-feira, 5 de julho de 2016

our father which art in heaven



вы жили на разбитые сердца все свое время
если мы один и тот же человек прежде чем и после того
как мы любим что означает
что мы не любили достаточно
возможно
является мощным средством быть хрупким это как болезнь желание видеть кого-то сильную глубокую тоску нет у меня нет не объяснил
что я работал сегодня пишу моя голова была занята мой ум был наполнен работой еще все это время я был в сознании физической боли сверлящее как будто часть меня была отрезана и ум не мог сделать ничего об этом это было физическое это было в венах


путь в рай начинается в аду я не вижу ничего, что я не люблю о вас вы не потеряли вы здесь остановить отказ от себя перестать повторять этот миф о любви и успеха
который приземлится на коленях или уйти от вас навсегда построить скромный изъяны жизнь из-под завалов и лелеять
что нет ничего более славного на лице земли
что кто-то кто не хочет отказаться от который отказывается уступать их самопромывающиеся ненавидя

Nenhum comentário:

Postar um comentário