terça-feira, 12 de julho de 2016

i’m tasting things that start with s like silver stars & serotonin

больного ребенка на ее диете волосы ангела и херувима косе она знает, как жить но только в отходах от боли страдает своего рода опрометчивой без любви она научилась очищать в более чем один вытесняя все некрасиво и безобразная что нашел свой путь внутри она знала что любовь была когда-то давно но ее любовь ушла и ее сердце стало больным теперь она все холера и падаль неся болезнь как LOUIS VUITTON кошелек светлее каждый день

hazedolly:
“Armless, legless vintage dolls, dressed in pearl necklaces and underpants, dreaming happy dreams in Pisces formation.
Photo credit: eBay seller ID “goldenvalleyofthedolls” ”
я никогда не может прочитать все книги я хочу; я никогда не может быть все люди я хочу и жить все жизнь я хочу я никогда не смогу тренировать себя во всех навыков я хочу, и почему я хочу? я хочу жить и чувствовать себя все оттенки тона & вариации психического и физического опыта возможно в моей жизни и я ужасно ограничен
Harmony Korine
я закрыл глаза и весь мир падает мертвым; я поднимаю веки и все рождается заново (я думаю что я сделал вас в моей голове) звезды идти вальсировать в синий и красный

И произвольная черноту скачет в: я закрыл глаза и весь мир падает мертвым я во сне что вы околдовали меня в постель и спели меня луна пораженный поцеловал меня вполне безумен (я думаю, что я сделал вас в моей голове) бог сваливается с неба пожары
Адской исчезают: выход серафимы и сатанинской мужчин: я закрыл глаза и весь мир падает мертвым я воображал ты вернуться так как вы сказали но я старею и я забыл ваше имя (я думаю что я сделал вас в моей голове) я должен был любил Тандерберд вместо; по крайней мере, когда приходит весна они рев снова я закрыл глаза и весь мир падает мертвым (я думаю что я сделал вас в моей голове)

если невротический недостает двух взаимоисключающих вещей в одно и то же время то я невротик как ад я буду летать туда и обратно между одной взаимоисключающего вещи и другой для остальной части моих дней вы понимаете? кто-то где-то вы можете понять меня немного любишь меня немного? для всех моего отчаяния для всех моих идеалов, для всех что - я люблю жизнь но это трудно и я так много - так очень много чтобы узнать я должен получить мою душу от вас; я убил мою плоть без него
hazedolly:
“Antique / vintage celluloid “turtle mark” doll with facial injury.
Photo credit: Unknown
”


это мои руки мои колени я могу быть кожа и кости тем не менее я та же идентична женщина в первый раз это случилось мне было десять лет это был несчастный случай во второй раз я имел в виду чтобы последний его и не вернуться вообще я качался закрыть как они должны были раковины позвонить и позвонить и забрать червей от меня, как липкий жемчуг умирающих это искусство как и все остальное я делаю это исключительно хорошо я делаю это так он чувствует как а я делаю это так, что кажется реальным я думаю вы могли бы сказать, что я вызов это достаточно легко сделать это в камере это достаточно легко сделать он и оставаться на месте это театральное возвращение в широком день в то же место то же лицо, тот же скотина позабавило рупор: '! чудо' что сбивает меня есть плата за глазенья моих шрамов есть заряд для слуха моего сердце  это действительно идет и есть заряд очень большой заряд
слова или прикосновения или немного крови или кусок моих волос или мою одежду так так нerr
Doktor так нerr враг я твой опус я твой ценный из чистого золота ребенка который плавится до визга я поворачиваюсь и сгореть не думаю что я недооценивать большое беспокойство пепла аш вы совать и размешать плоть кости нет ничего там- торт из мыла обручальное кольцо начинка золотой нerr бог нerr Люцифер остерегаться остерегаться из пепла я встаю с моей красные волосы и я ем людей как воздух папа вы не сделаете этого не сделать больше черный обуви в которой я жил как пешком тридцать лет бедных и белый едва осмеливаясь дышать или Achoo папа я должен был убить тебя ты умер прежде чем я был время- мрамор- тяжелый мешок полный бога жуткая статуя с одним серым пальцем ноги большой как Фриско уплотнения и головы в причудливая атлантической, когда он льет боб зеленый над синим в водах прекрасного Nauset я имел обыкновение молиться, чтобы восстановить вас ACH дю в немецком языке в польском городе соскабливают плоской катком войн войн войн, но название города является общим мой поляк друг говорит есть десяток или два так что я никогда не мог сказать где вы положить ногу ваш корень я никогда не мог говорить с вами язык застрял в моей челюсти он застрял в колючей проволокой ловушкой Ich Ich Ich Ich я едва мог говорить я думал что каждый немец был ты и язык непристойным двигатель двигатель неустойчивое горение меня как иудей еврей Дахау Аушвиц Бельзен я начал говорить, как жид я думаю что вполне может быть иудеем снегов тироля ясное пиво венском не очень чистым или верно с моим цыганский прародительницей и моей странной удаче и моей taroc пакет и мой taroc пакет я может быть немного еврей я всегда боюсь вас с вашим Люфтваффе ваш абракадаброй и вашим аккуратным усами и вашего арийской глаза ярко-синий  рanzer-мужчина танковая человек о вы- нет бога кроме свастика так страшен ни неба может пищать через каждую женщину не обожает фашиста ботинок в лицо грубой грубой сердце скотина как вы вы стоите у доски папа в картине я у вас расселину в вместо подбородка вашей ноги но не менее беса для этого нет не и менее черный человек который укусил меня довольно красное сердце на две части мне было десять лет, когда они похоронили тебя в двадцать я попытался умереть и вернуться вернуться обратно к вам я думал что даже кости будет делать но они вытащили меня из мешка и они вставили меня вместе с клеем и тогда я знал что делать я сделал модель вас человек в черном с
Моя борьба взглядом и любовь стойки и винт и я сказал что я делаю так папа я наконец через покинуть черные телефонного аппарата в корне голоса только может через не червь если я убил одного мани я убил двух-вампира который сказал что он вас
И пил мою кровь в течение года семь лет, если вы хотите знать папу вы можете откинуться теперь есть доля в вашем жира черное сердце и сельские жители никогда не хотел чтобы вы они танцуют и штамповкой на вас они всегда знали что это ты папа папа тебя сволочь я через это море вы слышите во мне это неудовлетворенности? или голос ничего такого что было у вас безумие?
dead girl walking

если луна улыбнулась она будет напоминать вам что вы оставить такое же впечатление чего-то красивого но аннулирующий вы оба большие светлые заемщики ее о-рот скорбит в мире; ваш не влияет и ваш первый подарок делает камень из всего живая кукла везде вы смотрите его можно сшить его можно приготовить это может говорить разговоры разговаривать он работает в этом нет ничего плохого с ним у вас есть отверстие его припарка у вас есть око его образ мой мальчик его ваш последний курорт ты выйдешь за него выйти замуж она выйти за него замуж я заселена криком каждую ночь она закрылки ища со своими крюками для чего-то любить я в ужасе от этой темной вещь которая спит во мне; весь день я чувствую свою мягкую пернатых стружек ее злокачественности я в ужасе от этой темной вещь, которая спит во мне; весь день я чувствую его мягкие перистые стружек ее злокачественности облака проходят и рассеять те лица любви эти бледные безнадежно? это для таких я агитирую мое сердце? я не способен больше знаний, что это это лицо так убийственное в его стрэнгла ветвей? - его змеиный кислоты целовать ее каменеет воли эти медленные изолят ошибки которые убивают которые убивают которые убивают из кухонного стола или стула как будто небесное выгорание завладели наиболее тупых объектов в настоящее время и затем

Nenhum comentário:

Postar um comentário