quarta-feira, 6 de julho de 2016

i love daisies



мы притягиваются к автокатастрофах и полицейских сирен и наливаем соль на слизней просто смотреть
как они страдают
и мы говорим
что мы хотим любви
мы говорим
что мы хотим любить больше
чем все остальное


rottendolly:
“ soko // i’ll kill her
”

почему я должен убрать мои когти для вас Что я зарабатываю от игры хорошо Я подавился крики я оставляю в моем горле не жалею
Если я злюсь я буду сердиться Я буду ослепительного света Я буду ярость и трясущихся рук Я буду яда и слезящимися глазами
Я не буду смеяться над вашими шутками
Я не буду подвернуть клыки прочь улыбнуться для вас Я буду смотреть вам прямо в глаза & Я выплюнуть зубы которые не мои никогда не целовал меня снова никогда не прикасайся ко мне снова не вы когда-нибудь гребаный посмел даже приблизиться ко мне
я вырву твое сердце из вашего гнилого тела
если вы решитесь заложить палец на меня чертов монстр мед
Поцелуй это меня в покое целовать сосать его сжечь его мои крики живут в темной комнате с черной дверью и желтым дверную ручку в этой комнате нет ничего, кроме лет стоит криков отскакивая друг от друга я оглушают вас? я ослепить вас девочка? я исчерпал свои чувства? я знаю это чувство.
Ты устал?
Является ли это слишком много?
Чувствуете ли вы слишком много?
Чувствуете ли вы слишком интенсивно?
Должен ли я сделать вас чувствовать себя
слишком много?

Вы плавать? вы тонут в ней
Смог от стыда вдыхать его сука Это единственный воздух которым вы всегда будете знать так растут некоторые жабры
Подавлять расслабиться повторить Это бой Это рейс Это замораживание
Это замороженное холодно Это делают вид, что ты мертв Это убедить себя вы
Потому что некрофилия лучше педофилии Потому что, по крайней мере, вы уже трахал
Потому что вы бы скорее умереть, чем вы повреждены из-за предпочел бы быть ледяной и его пот сублимационной к вашему телу
чем быть докрасна и смотреть его испаряться в воздух, где все остальные должны дышать тоже, потому что вы надеетесь член получает обморожения в вашем леднике влагалище
И отваливается это молится он падает Я скучаю по тебе так сильно он чувствует себя валовые он чувствует влажный он чувствует себя тошнотворный
Я хочу чтобы вырвать мое сердце трясти его, как магия 8 мяч "это нормально будет это нормально это нормально или он делает меня слабым?

Nenhum comentário:

Postar um comentário