sexta-feira, 8 de julho de 2016

flower fairies of the garden




подростковый пытается найти песни, которые вы слышали на фоне жизни в детстве она является поиск дымки и трех кругов обращается в пером на салфетке
давая приливы смыть кровь ваших ног потянув зуб из ваших волос она не принадлежит к вам
Я не пытаюсь изолировать себя я хочу, чтобы ты заботишься обо мне я уверен, если в тот момент, был прав я целовала бы любой из вас две девочки попробовать и найти иностранцев которые по их мнению взяли своего друга детства и влюбляются в технологических гигантов ходить по полям города в ночное время и все мы делаем вид что их не видим
мы делаем вид что они не задавить кого-то трейлер на прошлой неделе мы делаем вид что следы являются поддельными трех поколений матерей ездить по всей стране и я не ча скрыть ползучий ощущение что я нахожусь рядом вылупления из скалы все еще оставит вас покрыты мембраной я сделать не думаю что мой палец сломан но бог если я не пробовал
faerfax:
“jinxproof:
“ Grace Bol (unpublished)
ph. Drew Jarrett
”
ooh
”
пусть меня научат вас о призраках в этом районе
это старая школа где они нашли труп погребен в бейсбольной
это закусочной все закоксованная до подростки идут в выходные дни
над по этой дороге вот где мой парень пытался перерезать себе горло
зимой ветер будет дуть через город, и мы бы все идут молча, пойти на прогулку по ночам поют тихо под нашими вдохов, когда наступила весна
это дом старой ведьмы это право прохода в жизни десятилетнего ребенка чтобы проникнуть в их в одной точке
вы бы не снять обувь у двери и увидели бы что все осталось совершенно на месте как будто в один прекрасный день ведьма просто растворился в воздухе пыльные фотографии людей, которых вы не знаете
ты бросил пачку сигарет твой папа с этого моста когда вы были ребенком, вы чувствуете себя глупо об этом сейчас Мед будет впитываться в мой череп медленно было бы обернуть вокруг кости мои, как эти насекомые в янтаре и я не пытаюсь быть эгоистом им жаль это просто что я не могу продолжать быть так пусто на душе я пополнится тепло, сочилась нектара & если вы его вкус, вы не можете не заметить что на вкус

бы вырыть яму в моем дворе и я бы лежать в нем, как свежий труп грязи будет целовать мою кожу как он приземлился и я, наконец, быть в безопасности под землей я не делают это нарочно, но когда я оставить мое тело, я не могу вернуться я не умираю но я не хочу, чтобы ты меня рыть обратно вверх

мыло может сделать все это в чистоте и вы можете обернуть себя в некоторых хороших листов белье и положить группы помощи на нем это чувство вины, что, я знаю, много времени я даже не понимаю, что я делаю это
я думаю что если я пытаюсь достаточно трудно я могу помыть руки пока они не станут чистыми от шрамов
может быть тогда я бы вкус слаще ты устал чувствовать себя больным никто не может любить вас молоком остались без внимания в летом простокваша чувство глубоко в яму вашего желудка мороженого капает вниз ваши запястья пожалуйста не оставляйте меня связывать себя в лентах скручиванием вниз на дно океана в другом мире вы прыжки на батуте ваша голова чувствует, что это поднимая как воздушный шар, кто-то сломал стеклянный стол, но это нормально потому что все будет очистить его утром вы можете только услышать скрип батуте и чувствовать ваши носки скольжения в другом мире все они пришли и вы не чувствуете себя одиноким вы курить вместе это немного холодно но вы носите чью-то куртку они смеются и все это имеет смысл в другом мире вы целовать ее на скамейке она улыбается в него как она всегда делала кусает губу и откинувшись назад "Я скучал по тебе" она говорит, но что-то в вас знает что это не реально

Nenhum comentário:

Postar um comentário