quinta-feira, 2 de junho de 2016

you suck cock like an angel

я когда-то знал девушку, которая держала переломах костей. я когда-то знал девушку, которая мечтала ломать все кости в ее теле. я знал, что девушка, которая узнала имена каждой кости в ее ноги, чтобы она могла разорвать их один за другим. я знал, что девушка, которая узнала имена костей в ее запястье, в руке, у нее на руках, в ногах. я знал, что девушка, которая сломала все кости в ее теле в течение лет. это невозможно, скажете вы. она умрет. она не умерла. я знал девушку, которая я никогда не знал, не гипсе на ее теле. ее кости были настолько малы, и поэтому свет. все о ней, казалось хрупким. когда мы целовались, я нашел мой язык обращается к своим зубам, проверяя их толщину. когда мы трахались я представлял ее кости щелкать под ее кожей. я Взламываем мою Отпаянный плоть. я хочу жить в моих жилах, в мозга костей, в лабиринте моего черепа. я замыкаться в мой кишечник. Я принимаю прибежище в мое дерьмо, моя кровь. где-то тела нарушаются, так что я могу жить в моем дерьме. где-то тела быть вырезаны открытыми, так что я могу быть только с моей кровью. мои мысли раны в моем мозгу. мой мозг рана. я хочу быть машиной. руки, чтобы схватить ноги не идти ни боли, никаких мыслей
весь внешний мир я знаю, что лучше, в целом, на улице, на весь мир в целом
деревья, целые рощи, но я люблю его здесь, где она размывает, и ничто не начинается или заканчивается, но все машет и бесцветным, и глухое




я слышал пение русалок, каждый с каждым. я не думаю, что они будут петь для меня. я видел, как они верхом мористее на волнах прочесывают белые волосы волн ветром назад, когда ветер дует вода белый и черный. мы задержались в камерах моря морскими сплетаемых девочек с морскими водорослями красного и коричневого до человеческие голоса разбудить нас, и мы тонем.






rottinglace:
“worriedeyesart:
“@rottinglace
i knew you’d be a dream to paint…
”
my heart is aching over how beautiful this is, i want to be yours forever. angel YOU are a dream. your art makes me feel like nothing else does and my head is spinning...
Я никогда не чувствовал себя так же сильно, как и сегодня, что я был лишен тайных размеров, ограничивается моим телом, в проветриваемых мыслей, которые всплывают из него, как пузыри. я строю свои воспоминания с моим подарком. я отверг, заброшенный в настоящее время. я тщетно пытается вернуться в прошлое: я не могу убежать от себя.
противопоставляться конечности много мест, чтобы толкать свои пальцы в вы можете увидеть себя двигаться внутри очень легко вызвать кровотечение легкие, подвижные, одноразовые цветы растут, когда они кричат неодушевленные кости могут порвать с простого использования вашего языка может заставить ее производить другие черепов эфемерное , засушливый летучее

Nenhum comentário:

Postar um comentário