sexta-feira, 17 de junho de 2016

i cannot understand why my arm is not a lilac tree



я научится спать в памяти стены на дыхание сновидения животного девушка подходит ее тело, чтобы пространство между кроватью и СТЭ стенки стебля исчерпала она будет делать некоторые вещи с этим она будет окружать эти кости с плотью она будет культивировать ночного видения она будет обучать ее язык лежать неподвижно в ее рот и слушать девушка соскальзывает в сон ее мечта красный и бушует она будет помнить, чтобы построить что-то человеческое с ним она была ужасно и очаровательным, с этим десятиочередным рода шарм вы не можете помочь искушает, что люди тогда стыдиться искушает, и который я беззастенчиво, в слышимости у всех - я объявляю себя прельщает. вы: молодая женщина, которая прочитала много фантастики в вашей жизни, начиная как осторожный наблюдатель от мужского рассказчика и переходит в неохотой эмпата теперь может проскользнуть в мужской голос, чтобы услышать его, знать. сочувствуя работ, описывающих мучение & агонию, и вы можете знать. чтобы почувствовать себя человеком, когда вы читаете, чтобы изучить эти архетипы изнутри.

вы: молодой человек, который очень много читал художественной литературы в вашей жизни и получает вид смущен, когда повествование женщины не о том, как, секс? аборт? люди?

вы не проснетесь ощущение, что у вас не было никакого будущего не Ходишь сливают всякого смысла без права даже малейшей опасности не вы должны обещать сто раз, чтобы не умереть
я просыпаюсь с мыслью, вы должны подготовить в ближайшее время дух откажут все стулья в мире не поможет вам, я знаю, что они говорят, когда я выхожу из комнаты, я должен видеть кого-то я должен принимать одно из новые препараты для депрессии я могу услышать их шёпотом планирования, как разделить затраты и я хочу, чтобы кричать вы все из вас живет во сне. они живут во сне и я готовлюсь быть призраком

я плакал, и тогда вы держали меня так же, как и вы должны, конечно, мы не женаты, мы пару ножниц, которые собираются вместе, чтобы вырезать, без полотенца говорить его. ее
... Почему я скучаю по тебе сейчас, но не сейчас, моя старая идея вас, чувство для вас я потерял и переделано так много раз, пока это не было чем-то еще, как ни странно, как ваше прикосновение было знакомо
я хочу сказать кое-что о плохой письменной форме я горжусь моей плохой письменной форме всех такой умный в последнее время и стильный чертовски здорово Я горжусь плохой живописи Филипа Гастона, я горжусь мальчик Goo Goo страдания Mamma в Бодлера иногда аляповатые или дерьмовые средства имеющий сердце, которое кое-что вы должны стараться иметь превосходство в настоящее время является слишком общим и доступны стоит Ценя: Я заинтересован в людей, которые должны найти странные и ужасные способы, чтобы просто получить из точки а в точку Б.

Nenhum comentário:

Postar um comentário