terça-feira, 28 de junho de 2016

sunflower fuckers

cатанизм не о ритуальных жертвоприношениях, раскапывая могилы и поклонении дьяволу. дьявол не существует 
cатанизм преклонении себя 
потому что вы несете ответственность за собственное благо и зло
🌷
если вы собираетесь идти гребаный псих и убить кучу людей, как мы сделать это правильно давай я буду иметь чистую запись и я хочу только для личной защиты его не так, как я какой-то человек, который пошел бы на стрельбу
бутылки vodca и мы говорим
Эрика Харриса здесь держать душит меня буквально только закончить свою жизнь я не выбирал эту жизнь но я действительно выбрал 
чтобы выйти из него я не подходят здесь и думать о самоубийстве дает мне надежду на то 
что я буду на моем месте 
куда я иду после того
как эта жизнь
что я
наконец
не будет в состоянии войны с самим собой
мир
Вселенная
мой разум
тело
везде
все в мире во мне
моя душа
существование
я никогда не думал, я бы встретить кого-то 
как удивительно как вы
если я мог бы столкнуться с эмоцию бога
вы люди отбросы общества и не стоит выеденного яйца кусок червя дерьма вы все мусор и не дай мне поймать вы высмеивать кого-то только потому что я приду в и сломать ваши чертовы ноги с пластиковой ложкой я не все равно как долго он принимает и что обе ноги учти
я чист и я знаю что это не следовать вашей мечты или цели, или любой из этого дерьма следовать вашим гребаные животные инстинкты 
если она движется убить его 
если он не сожжет

Nenhum comentário:

Postar um comentário