quinta-feira, 30 de junho de 2016

the playboy club bunny manual


heylunalorraine:
“ Goals
”
я обычно стараюсь держать мнение политического уклоном в сторону себя оскольку моего бегства от реальности преобладает ненависть по отношению к людям, которые не являются группы меньшинств, будь то сексуальность гендерной расы я знаю, что чувство, которое вы должны сделать что-то нужно изменить что-то коренным образом, потому что вы не можете остаться, как вы еще секунду или вы собираетесь взорваться не будет ничего пациент стоит делать, стоит не делать быстро ничего стоящего здания в спешке ничего ценного формируется в минуту девушка, которая лежит соблазнительно на вершине фортепиано в красный пришивания платье пианист играет джаз в пятизвездочном отеле Come проклинать меня или поцеловать меня или называть меня лжецом то, что вы можете держать тихо, как вам нравится, но один из этих дней кто-то собирается найти вас я люблю отменили планы & пустой книжных магазинов я люблю дождливые дни & гроз & тихие кафетерии я люблю грязные кровати & чрезмерно изношенные пижамы больше всего мне нравятся маленькие радости, что простая жизнь приносит
martabevacquaphotos:
“ marta bevacqua photography
”
книга это мечта, которую вы держите в ваших руках

aurelie-dupont:
“
“ “Swan Lake can be a nightmare. To make a Swan Lake that is worth it, every single movement and breath has to be perfect. When you have an idea of Swan Lake that is as high as that it’s almost impossible.”
- Sylvie Guillem x
” ”
на основе многолетних наблюдений я пришел к выводу, что мои хорошие дни примерно равны, что ablebodied люди относятся как чувство, как дерьмо хорошие дни не означает, что вы не имеете болезнь только потому, что вы можете ходить ваш тариф устойчив ваши суставы не больно ничего не опухает на хороший день не означает, что вы вдруг не являются частью хронической болезни клуба хорошие дни, если вы хотите хороший тело пойти получить его, если вы хотите, чтобы стать адвокатом изучить ваши задницы, если вы хотите красивые волосы выбрать стиль и сделать это перестать бояться и мотивировать себя найти себе найти свое счастье, потому что он там вас ждут мои фактические цели должны быть настолько успешен и независимым, что я могу испортить себя & мою семью и делать то, что я люблю & идти туда, куда я хочу каждый раз, когда





A bath and the bible. How are you spending your Tuesday night?

Nenhum comentário:

Postar um comentário