quinta-feira, 30 de junho de 2016

honey drip


если вы хотите пойти получить еду & поход, чтобы насладиться видом в 7:34 вечера и смотреть на закат над городом или может бытьв 2:01 утра и наблюдать свет & движущие машины и дышать свежим воздухом и говорить о вашем семейные проблемы, ваши любимые песни, космическое пространство и, как была сделана земля я бы не сказал, нет
люди становятся привлекательными с течением времени, как вы получите, чтобы узнать их кто-то вы когда-то чувствовал себя совершенно нейтральным по отношению к может сделать ваш желудок делать кульбиты это не то, что они не были хорошо выглядеть, чтобы начать с ним просто, что все произошло Уик сделал вашу совесть облегчить вы разрешено огорчает лет вы потеряли к психическим заболеваниям вы имеете право быть сумасшедшим, что это случилось с вами вам разрешено сосна после того, как человека, которого вы могли бы быть, если бы по-другому, но не отпускает, что встать на пути вашего растущего в нового я магия это то, что вы делаете это
это может быть опасно и смертельным или это может быть мистическим и красивый быть как океан захватывающий, чтобы смотреть на достаточно сильны, чтобы не быть уничтожены и достаточно мягкий, чтобы другие находят утешение в вашем присутствии
я тебя люблю, не зная, как и когда или откуда я тебя люблю просто без проблем или гордости я тебя люблю таким образом, потому что я не знаю ни одного другого способа любить, но это, в котором нет я или ты так интимно, что ваша рука на моей груди моя рука так интимно, что, когда я засыпаю глаза близко я хочу, чтобы мое сердце перестанет болеть за малейшему поводу я хочу провести всю ночь, не будучи перегружены с грустью я хочу, чтобы остановить имеющий сомнение & ненадежность и я хочу кого-то чтобы люби меня и не заболеть обнадеживает меня, я не просто добавил раздражением к их жизни

Nenhum comentário:

Postar um comentário