terça-feira, 14 de junho de 2016

i'm just getting sicker

blackishmael:
“ I’m alot like my father.
”



Есть так много фруктов, которые вы не пробовали так много красивых песен, которые вы не обнаружили специи вы никогда не слышали и интригующих бесед вы не имели есть океаны вы не почувствовали и растения вы никогда не видели книги, которые вы ' никогда раньше не читал и души твое сердце не задело эта земля невероятно.



☀️✨☁️☁️🌧🌧🌧🌧

🏡🌱🐛🌱🌻🌷🌱🐝🍄🌿🌾🌿🌻🐇🌱🐌🐛🌱🌿🌿🐁🌹🐜🐜🐜🌹🌷🌾🌱🐞🌿🌱🌱🌷🌹🕷🌱🌱🌻🌱🐌🌹🐝🌹🌹🐝🐇🌻🕸🌱🌱🌱🍄🌿🌿🐛🌾🌷🌿🌿🌱🌱🌿🌱🌷🌷🌹🌹🐿🌿
если вы когда-нибудь чувствовать себя плохо о себе только помните, что если бы вы были вымышленные люди характер, вероятно, любят вас за все ваши недостатки & причудами & манерности, что вы, вероятно, ненавидят так, просто помните, что хорошо я тебя люблю

ваша кожа теплая, как печь, ваш поцелуй сладкий сладкое. ваши пальцы чувствовать себя, как хлопок, когда вы положили свои руки вокруг меня.

riverselkie:
“ school daze by nectarberry featuring a glass pot
{for sneaking into the woods to read fairytales when you should be studying} ”
я чувствую себя так сильно прелестями закрывая себя в маленьком мире собственного, с картинками & музыка & все прекрасное.

kissedbythevoid:
“ by _tru____ http://ift.tt/1M36cmi
”
Я принадлежу бродить по старым лесам и смеясь над тавернах с свечах друзьями. Я принадлежу резвящихся в поле диких цветов с фей & бабочками & пчел & замечательных крылатых народа. я принадлежу на корабле, плывет по морям и купание в водах иностранных пещерах. я принадлежу по кругу под ясным ночное небо, глядя на полную луну. Я принадлежу уборки урожая в садах и сидит у камина в уютном доме. Я принадлежу танцы вокруг костра, пели вместе со звуками флейт и барабанов. Я принадлежу среди солнца и луны. мысли, которые нашли лабиринт русалки волос; запутывания в зеленом падении прилива теперь сложить свои крылья, как летучие мыши & исчезают; на чердак черепа.

мы разрывались между ностальгией по знакомым и стремлением к иностранной и странно. так часто, как нет, мы тосковать по дому больше всего для мест, где мы никогда не знали. одинокий, тихий человек имеет наблюдения и опыты, которые одновременно и более нечетким и проницательнее, чем те, большего количества стадное один; его мысли весомее, странником, и никогда не оттенком печали. образы и представления, что другие могут стряхнуть с первого взгляда, смеха или короткого разговора занять его чрезмерно, становится глубоким в его молчании, становятся существенными, становятся опыт, приключения, эмоции. одиночество способствует тому, что оригинальна, дерзко и изумительно красиво, поэтично. но одиночество также способствует тому, что является извращенной, нелепым, абсурдным, запрещено. думать о ваших любимых фруктов и как это заставляет Вас чувствовать. все, что вы собираетесь быть, у вас уже есть. слушать звук за звуком. есть водопад старых моделей выпадать от вас. это удивительно, что штормы ваше лицо может скрыть, какие страшные обломки могут корчиться и вертикальной качки внизу, без одной пульсации на поверхности. я вечно, убийственно романтично, и я думал, что люди видели бы это, потому что "романтика" не означает "приторный". темное время суток и мучиться ... отчаяние идеализмом, что вы не можете достичь. ребенок внутри меня теряется, как мир вокруг меня постоянно отравляет мою душу. реальное сострадание редко болит. когда вы чувствуете, связано со всем, вы можете также чувствовать себя ответственным за все. И вы не можете отвернуться. ваша судьба связана с судьбами других людей. вы должны либо научиться нести вселенную или быть раздавленным ею. вы должны расти достаточно сильны, чтобы любить мир, но достаточно пустой, чтобы сесть за одним столом с его наихудшими ужасов. когда вы относитесь к мысли навязчиво, вы на самом деле кормят их, потому что мысли нуждаются в вашем внимании, чтобы выжить. как только вы начинаете обращать внимание на них и классифицировать их, то они становятся очень мощным. Вы кормите их энергию, потому что вы не видите их как простые явления. если кто-то пытается успокоить их, что это еще один способ накормить их. Грустный. Я пью вино. Грозный чувство покинутости. Даже если я обнял всех существ мира к моей груди, я осталась бы без защиты.

Nenhum comentário:

Postar um comentário