segunda-feira, 6 de junho de 2016

the ocean was her fearless love it carried her weihtless anger softly without so much as a single crash


они говорят, что я слаб, потому что я добрый, они не знают, что я использую мое сердце и игнорировать мой ум. Я делаю это для тех, что я люблю, в надежде на благодать свыше.
пусть говорят пусть кричат, я буду работать, пока я не сделать их Биение. мое молчание будет говорить, и их слова будут вонять. Я сделаю это мой путь, даже если ад был моим шоссе.

с открытыми глазами, я иду через этот мир, где счастье подняло свою маску. я осмелюсь сказать, я не забуду, как улыбаться. И я никогда не знал, как спросить. я также может забыть, как во сне. И поставить себя на верхней полке. за то, как я могу когда-либо проповедовать надежду на то, когда я не держу вообще никакой для себя?
dialnfornoir:
“Lolita 1962
”
я предпочел бы сломать мои кости, чем мои привычки, потому что они жили во мне так долго и зарылись до сих пор в мою кожу, что рыть их бы причинить больше вреда, чем пользы и то, что я без моих привычек пуст.

У меня был выбор между двумя путями. Я хотел бы сказать, что я выбрал то, что был прав, но мой разум был утрачен и мое сердце забилось и я выбрал неправильно. печальная вещь о зле, однако, является то, что в данный момент, это не кажется неправильным вообще.
они говорят, что если вы любите цветы, вы выбираете его, чтобы принести домой, но если вы любите цветок, вы оставите его, чтобы позволить ему расти. я, наконец, понять это. я бы навсегда у тебя как друга, прежде чем потерять вас как больше, чем это. трагический вид любви, но любовь, тем не менее. Я никогда не чувствовал, что путь о ком-либо прежде. вы должны быть довольно специальный цветок.
Yeh Kaise Hua (1984)
Я вижу, вы в каждом свободном потоке моей простыне и в каждой помады мазка на чье-то лицо мое поседение шкаф пустует в течение нескольких месяцев, но до сих пор мои утра воняет ничего, кроме аромата вашего лаванды чай. Я вижу, ты в уличных лужах, образованных дождливые дни и при ясном зонтики, где вы можете увидеть небо и я до сих пор думаю о вас, когда пара каплями дождя гонки вниз окна автомобиля я вижу тебя в каждом темном углу шумного зала & в тусклом свете уличных фонарей & слышать ваш голос в минуты затишья медленных песен. дело в том, что вы везде в каждом уголке и трещине и каждый чёртов изгиб улицы и на вершинах крыш и я томлюсь, что мы были и что мы, возможно, было и то, что мы должны были быть. я вижу, что вы, я вижу вас я вижу, ты и я не могу успокоить свой ум, пока вы не ответите, когда вы когда-нибудь снова увидеть меня? в один прекрасный день я хочу купить билет на самолет с адресатом руки без намерения когда-либо возвращаться. мы не могли знать, что люди переживают, с какими проблемами они сталкиваются умственно, физически или даже духовно. Однако мы должны признать это и проявлять доброту, она никогда не повредит никому, чтобы предложить руку помощи и показать немного сострадания. я душ себя с золотом, чтобы напомнить, что мое отражение я все еще достоин, я умываю руки с блеском, поэтому все я прикасаюсь заработает их искриться, я знал, что любовь к тебе собирался оставить меня сломана и разрушены. И через несколько дней становится жить краткие моменты любви и желания, которые пришли до разрушения и изоляции, стоило.
20aliens:
“ Xenia on the Playground, Russia 2003
by Michal Chelbin
”
Kölen Olayim (1969)
ты мой любимый парадокс. потому что вы принести как слезы полного гнева &
печаль на моих глазах, но ты такой же человек, который там, чтобы стереть их.
потому что вы принести как дождь на моей погоде, & солнечный свет, который образует красивую радугу в конце всего этого. И потому, что никто не может заставить меня чувствовать себя, как маленький, и никто не может заставить меня чувствовать себя столь же большим, как вы. какая красивая ложь ты. в один прекрасный день я буду больше, чем просто разбитое мечтателя. иногда это как лежал на полу в 2 часа ночи с черными слезами на лице, потому что вы даже не удосужились снять макияж и иногда это походит на пахнущие старую свечу, что ваши родители использовали к свету, когда у них были люди старше и иногда это походит, как песок чувствует между пальцами ног и вы не уверены, если это больно или, если это лучший вид успокоения и иногда это как слышать эту песню в первый раз, и зная, что этот момент будет навсегда запечатлелись в вашем мозгу &
иногда это как это чувство после плача, неравномерное дыхание и опухшие красные глаза &
иногда это как кофе, который обжигает язык, потому что вы просто не могли ждать, чтобы сделать первый глоток и когда-нибудь это как темные ночи с окнами катились и воздух снаружи замерзает, но он чувствует себя так хорошо, чтобы мурашки &
иногда это как любить людей вы вокруг так много, что вы просто хотите кричать и иногда это грязно и иногда это красиво и иногда он чувствует себя совершенным, но тогда это не & все ужасно и это то, что это походит, чтобы быть молодым и понимаю, что вы даже не испытали на себе половину этого еще
они не понимают, что я женщина, которая думает, как воин прелести, как змея ходит как бога и верит, что она святая. Я считаю, что люди не ломаются, как осколки стекла, они ломаются как красивые лепестки цветка везде & Вот почему иногда даже небеса плачут. я хочу смотреть в твои глаза, пристально, пока я не могу увидеть, что находится внутри вашего сердца.
Badlands (1973)
независимо от того, насколько сильно вы работаете или насколько чисты ваши намерения, всегда найдутся люди, которые будут обладают врожденной способностью заставить вас чувствовать себя нерегулярности; как если низкорослости ваш личный рост будет кормить свои собственные. что это не ваша вина. не исчерпывают себя, пытаясь доказать, что они не правы. если они не ценят усилия, которые вы положить в & величину вашего прогресса, они, безусловно, не заслуживают того, чтобы разделить тепло вашего успеха. я окликнул голубой, безоблачное небо. И из ничего не вышло резкий ответ. резкие слова ужалили как оса. пустые слова пришли в стоимость. они сказали, что я должен идти в одиночку. я сказал, одиночество режет до костей. я крикнул в темноту, беззвездного небо. И от тишины раздался насмешливый ответ.
шептали слова вызвали соленые слезы. едкие слова подтвердил все мои страхи. они сказали, что я отталкивают всех, кто приближается. я сказал, что я отталкивают меня больше всего.

Я буду бороться ночное небо, чтобы дать вам все звезды. я поглотит тьма для вас.
Иногда люди строят нас, иногда они разрывают нас вниз, иногда мы не достаточно сильны, чтобы сопротивляться. но мы всегда можем выбрать расти. то есть сила. независимо от того, где и кем вы являетесь, вы не сильны пытается расти. рост по своей сути требует подтверждения наших уязвимостей, и слабость является слово, которое мы учили ассоциированном с стыдом. продолжать. сиять факел, где вы стоите и уйти от тех, кто хотел вырвать его от вас. уйти, и пригласить кого-то, кто будет приносить свой факел на торф.

Nenhum comentário:

Postar um comentário