quinta-feira, 29 de setembro de 2016

love isn't cruel

я чувствую, чтобы сдержать обещание самому себе является прямым отражением любви у вас есть для себя я имел обыкновение давать обещания себе и найти их легко сломать сегодня я люблю себя достаточно

чтобы не только дать обещание себе
но я люблю себя достаточно, чтобы это обещание



Чем больше я думал о своей жизни до этого, тем больше я ненавидел себе это было не то
что у меня не было несколько хороших воспоминаний
я сделал несколько счастливых переживаний
но
сли вы добавили их, позорные, болезненные воспоминания далеко превосходили остальных. когда я думал о том
как я живу
как я приближалась жизнь
все это было так банально
так ужасно бессмысленно прозаический среднего класса мусор
и я хотел
чтобы собрать все это и вещи его подальше в какой-то ящик или еще свет его на огонь и смотреть его в дым (хотя
какой дым он испускают бы я понятия не имел)

Nenhum comentário:

Postar um comentário